Зарегистрироваться на сайте

Подписка ↓

на получение новых статей

[подробнее]


ссылки на нашем сайте

Наши друзья ↓


Прикольные вещи в интересных обзорах
{obmen}

На правах рекламы ↓

Вы тут:Фототема » Новости » «4F. What the F…..is life»
Новости, Фотоинтересно 

→   ««4F. What the F…..is life»»

«4F. What the F…..is life»

19 апреля в Москве состоялась презентация фотопроекта «4F. What the F….is life». Фотопроект представила творческая группа «4F» при поддержке компании Grolsch и содействии мастеров профессиональной фотографии: И.Василиадиса, А.Бронникова и Д.Филиппова.
На протяжении нескольких лет Grolsch, с удовольствием, поддерживает различные жанры творчества во многих странах мира, цель которых – создание произведений искусства, способных занять достойное место в мировой коллекции истинных шедевров.
Grolsch близки ценности, которые пропагандирует организатор проекта, творческая группа «4F»: амбициозность, независимость, самовыражение. Ведь именно эти качества каждый желающий может выразить через фотографии.

«4F. What the F….is life» - это первый в России некоммерческий проект для фотолюбителей, стремящихся развивать свое мастерство и добиваться успеха в профессиональной фотографии. Проект дает шанс превратиться из фотографа-любителя в признанного профессионала и заявить о себе в масштабах не одного государства!

Конкурс проводится в 4 этапа.
Темы этапов «4F. What the F….is life»:
1. LiFe is Fashion; Судит – Игорь Василиадис,
2. LiFe is Focus; Судит – Андрей Бронников,
3. LiFe is Future; Судит – Дмитрий Филиппов,
4. LiFe is Freedom; Судят – Игорь Василиадис, Андрей Бронников, Дмитрий Филиппов.

Каждый этап будет представлен одной темой и сфокусирован на одном из актуальных направлений современного фотоискусства.

Финал каждого этапа ознаменован отчетной выставкой и выпуском фотоальбома, куда войдут лучшие работы, присланные на конкурс. Кроме того, представленные снимки будут размещены на страницах журнала «Лучшие Цифровые Камеры».

Победитель первого этапа получает главный приз - поездку на всемирно известный фестиваль электронной музыки «Sensation White» в Голландию, где выступит официальным фотокорреспондентом этого мероприятия от России.

Основная цель проекта - это сравнение профессиональной коммерческой фотографии и так называемого «свободного» творчества, способного установить новые каноны в том или ином жанре съемки.
Поэтому экспозиции выставок и альбомов не будут ограничиваться только конкурсными работами – наравне с потенциальными победителями будут представлены работы признанных мастеров фотографии (в финале первого этапа проекта состоится выставка, на которой будут представлены работы мастера fashion-съемки - Игоря Василиадиса). Такой подход позволит более полно оценить уровень лучших работ, присланных на конкурс, глубже вникнуть в суть идеи авторов и сделать мероприятие наиболее интересным.

Судейство этапов проводится профессиональными фотографами, лучшими в каждой выбранной тематике.

Победителей первого этапа конкурса «4F. What the F….is life» определит ведущий российский fashion-фотограф Игорь Василиадис.
Игорь Василиадис
Обучался фотоискусству во Франции, ассистировал таким мастерам, как Марино Барисотто, Паоло Роверси.
Последние пять лет серьезно сотрудничает со всеми известными в России life-style изданиями - L'Officiel, JOY, NRG, Fashion Collection, Gala, Cosmo, Vogue, а также зарубежными FLAIR, Spoon, Z!NK.
Снимал большие рекламные кампании для всемирно известных брендов - Audi, Sony Play Station, Claude Montana.
Участник и победитель различных зарубежных фотоконкурсов. Сам разработал и стал применять несколько новых технологий съемки.

Победителей второго этапа конкурса «Life is Focus» определит фотограф Андрей Бронников.
Андрей Бронников, является одной из самых заметных фигур на рынке глянца и рекламы. Андрей творит чудеса и способен запечатлеть исключительность во всей полноте ее выразительности. Снимал для журналов Harper’s BAZAAR, Cosmopolitan и проводил съемки для рекламной кампании фильма «Дневной Дозор», передачи «Последний герой». В 2005 и 2006 годах номинировался на премию «Астра». Этой премией отмечаются заслуги в области моды и стиля.

Судья и гуру третьего этапа конкурса «4F», который называется «LiFe is Future» - известный фотограф Дмитрий Филиппов. Учился фотоискусству на работах Вадима Пискарева. Последние 8 лет профессионально занимается фотографией. Сотрудничал с журналами - Maxim, Mary Clair, Фотодело, Elle, Seasons. Специализируется на рекламной, постановочной и имиджевой фотосъемке. Проводил съемки для рекламных кампаний Витек, Кресс, Николь. Участвовал в создании каталога для компании «Триал спорт». Имеет собственную фотостудию.

Каждый из этапов конкурса является открытым, таким образом принять в нем участие может любой желающий – для этого необходимо разместить свою работу на одном из сайтов: www.photosight.ru или www.4foto.org. К участию принимаются любые работы, соответствующие тематике конкурса и не нарушающие общепризнанные морально-этические нормы.

Прием конкурсных работ на первый этап фотопроекта начнется 20 апреля 2007 г. и продлится один месяц.

Участвуйте в конкурсе! Кто знает? Может повезет именно Вам;)

Генеральный спонсор проекта:
компания Grolsch
Информационные спонсоры проекта:
Издательский дом Gameland, журнал "Лучшие Цифровые Камеры"
web-портал: www.photosight.ru,

Пивоваренная компания Grolsch:
Голландская пивоваренная компания Grolsch занимается производством пива с 1615 года. Пиво Grolsch отличает превосходный вкус и аромат. Данные качества Grolsch ценят любители пива во всем мире. В 1995 году, за безупречную многовековую репутацию, компания была удостоена чести именоваться Royal Grolsch N.V. Данный титул может носить только одна компания в своей отрасли.
Символом торговой марки является бутылка Swingtop с откидывающейся крышкой, которая представляет собой настоящее произведение стеклодувного искусства. Впервые такие крышки Grolsch стала использовать в 1897 г.
В 2004 году компания Grolsch открыла новую пивоварню, одну из самых современных в мире, мощность которой позволяет экспортировать пиво более чем в 50 стран мира, расположенных на всех континентах.

Творческая группа «4F»:
Творческая группа «4F» начала свое существование в 2005 году в качестве некоммерческого проекта, призванного поддержать молодых талантов, занятых в области репортажной фотографии. В 2006 году было успешно проведено 2 выставки, при поддержке клуба «Мио», ИД Gameland (журнал «Лучшие цифровые камеры»), портала nightparty.ru и дизайн-студии 2many. В 2006 году проект обрел генерального спонсора в лице компании Grolsch и изменил концепцию проведения.



Источник




Добавьте в закладки  →  Добавить на News2.ruGoogleslashdotYahooMyWebDiggTechnoratiDeliciousЗабобрить эту страницу!Добавить на Newsland.ruДобавить на СМИ2Добавить на Ваау!Добавить в закладки МоёМесто.ruДобавить на HabrДобавить страницу к Mister WongДобавить на MoikrugДобавить на MyscoopДобавить на 100zakladokДобавить на NewsGrad

Новость опубликовал:oksana   ›

 (голосов: 0)

! Схожие по данной фототеме материалы:

Комментарии пользователей:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. У вас есть возможность оставлять комментарии, но иногда можете столкнуться с некоторыми ограничениями при работе с сайтом. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы. Спасибо за понимание!

+ Добавить комментарий