
-
→зарегистрироваться без подтверждения по почте
-
→восстановить забытый пароль
Подписка ↓
[подробнее] |
Заинтересует ↓
- Рамка романтическая для фотошопа Калибри
- Школьная рамка для фотошопа Мученик
- Super Alawar 2011 бесплатно / Генератор ключей к новым ...
- Школьная рамка для фотошопа 1 Сентября
- Фоторетушь Готовим фото для журнала
- Восстановление засвеченных фото
- Расположение и освещение объекта съемки в портретной фо ...
- Цифровая фотография. Фотоэнциклопедия
- Корректируем освещение в Adobe Photoshop
- Путь к совершенству с цифровыми зеркальными камерами Ca ...
В помощь ↓
Наши друзья ↓
Прикольные вещи в интересных обзорах
{obmen}
Метки ↓
(2011), 2010, 2011, 8, frames, photoshop, png, psd, skrap, Сборник, Скрап, бесплатно, в, влюбленных, высокое разрешение, девушка, детская, дизайн, дизайнеру, для, для монтажа, для фотошопа, журнал, исходники, кисти, марта, рамка, рамки, розы, с, свадебная, скачать, скрап-набор, фото, фотография, фоторамки, фотошоп, цветы, шаблон
Показать все теги
На правах рекламы ↓
Новости, Фотоинтересно
→ ««4F. What the F…..is life»» |
«4F. What the F…..is life»
19 апреля в Москве состоялась презентация фотопроекта «4F. What the F….is life». Фотопроект представила творческая группа «4F» при поддержке компании Grolsch и содействии мастеров профессиональной фотографии: И.Василиадиса, А.Бронникова и Д.Филиппова.
На протяжении нескольких лет Grolsch, с удовольствием, поддерживает различные жанры творчества во многих странах мира, цель которых – создание произведений искусства, способных занять достойное место в мировой коллекции истинных шедевров. Grolsch близки ценности, которые пропагандирует организатор проекта, творческая группа «4F»: амбициозность, независимость, самовыражение. Ведь именно эти качества каждый желающий может выразить через фотографии. «4F. What the F….is life» - это первый в России некоммерческий проект для фотолюбителей, стремящихся развивать свое мастерство и добиваться успеха в профессиональной фотографии. Проект дает шанс превратиться из фотографа-любителя в признанного профессионала и заявить о себе в масштабах не одного государства! Конкурс проводится в 4 этапа. Темы этапов «4F. What the F….is life»: 1. LiFe is Fashion; Судит – Игорь Василиадис, 2. LiFe is Focus; Судит – Андрей Бронников, 3. LiFe is Future; Судит – Дмитрий Филиппов, 4. LiFe is Freedom; Судят – Игорь Василиадис, Андрей Бронников, Дмитрий Филиппов. Каждый этап будет представлен одной темой и сфокусирован на одном из актуальных направлений современного фотоискусства. Финал каждого этапа ознаменован отчетной выставкой и выпуском фотоальбома, куда войдут лучшие работы, присланные на конкурс. Кроме того, представленные снимки будут размещены на страницах журнала «Лучшие Цифровые Камеры». Победитель первого этапа получает главный приз - поездку на всемирно известный фестиваль электронной музыки «Sensation White» в Голландию, где выступит официальным фотокорреспондентом этого мероприятия от России. Основная цель проекта - это сравнение профессиональной коммерческой фотографии и так называемого «свободного» творчества, способного установить новые каноны в том или ином жанре съемки. Поэтому экспозиции выставок и альбомов не будут ограничиваться только конкурсными работами – наравне с потенциальными победителями будут представлены работы признанных мастеров фотографии (в финале первого этапа проекта состоится выставка, на которой будут представлены работы мастера fashion-съемки - Игоря Василиадиса). Такой подход позволит более полно оценить уровень лучших работ, присланных на конкурс, глубже вникнуть в суть идеи авторов и сделать мероприятие наиболее интересным. Судейство этапов проводится профессиональными фотографами, лучшими в каждой выбранной тематике. Победителей первого этапа конкурса «4F. What the F….is life» определит ведущий российский fashion-фотограф Игорь Василиадис. Игорь Василиадис Обучался фотоискусству во Франции, ассистировал таким мастерам, как Марино Барисотто, Паоло Роверси. Последние пять лет серьезно сотрудничает со всеми известными в России life-style изданиями - L'Officiel, JOY, NRG, Fashion Collection, Gala, Cosmo, Vogue, а также зарубежными FLAIR, Spoon, Z!NK. Снимал большие рекламные кампании для всемирно известных брендов - Audi, Sony Play Station, Claude Montana. Участник и победитель различных зарубежных фотоконкурсов. Сам разработал и стал применять несколько новых технологий съемки. Победителей второго этапа конкурса «Life is Focus» определит фотограф Андрей Бронников. Андрей Бронников, является одной из самых заметных фигур на рынке глянца и рекламы. Андрей творит чудеса и способен запечатлеть исключительность во всей полноте ее выразительности. Снимал для журналов Harper’s BAZAAR, Cosmopolitan и проводил съемки для рекламной кампании фильма «Дневной Дозор», передачи «Последний герой». В 2005 и 2006 годах номинировался на премию «Астра». Этой премией отмечаются заслуги в области моды и стиля. Судья и гуру третьего этапа конкурса «4F», который называется «LiFe is Future» - известный фотограф Дмитрий Филиппов. Учился фотоискусству на работах Вадима Пискарева. Последние 8 лет профессионально занимается фотографией. Сотрудничал с журналами - Maxim, Mary Clair, Фотодело, Elle, Seasons. Специализируется на рекламной, постановочной и имиджевой фотосъемке. Проводил съемки для рекламных кампаний Витек, Кресс, Николь. Участвовал в создании каталога для компании «Триал спорт». Имеет собственную фотостудию. Каждый из этапов конкурса является открытым, таким образом принять в нем участие может любой желающий – для этого необходимо разместить свою работу на одном из сайтов: www.photosight.ru или www.4foto.org. К участию принимаются любые работы, соответствующие тематике конкурса и не нарушающие общепризнанные морально-этические нормы. Прием конкурсных работ на первый этап фотопроекта начнется 20 апреля 2007 г. и продлится один месяц. Участвуйте в конкурсе! Кто знает? Может повезет именно Вам;) Генеральный спонсор проекта: компания Grolsch Информационные спонсоры проекта: Издательский дом Gameland, журнал "Лучшие Цифровые Камеры" web-портал: www.photosight.ru, Пивоваренная компания Grolsch: Голландская пивоваренная компания Grolsch занимается производством пива с 1615 года. Пиво Grolsch отличает превосходный вкус и аромат. Данные качества Grolsch ценят любители пива во всем мире. В 1995 году, за безупречную многовековую репутацию, компания была удостоена чести именоваться Royal Grolsch N.V. Данный титул может носить только одна компания в своей отрасли. Символом торговой марки является бутылка Swingtop с откидывающейся крышкой, которая представляет собой настоящее произведение стеклодувного искусства. Впервые такие крышки Grolsch стала использовать в 1897 г. В 2004 году компания Grolsch открыла новую пивоварню, одну из самых современных в мире, мощность которой позволяет экспортировать пиво более чем в 50 стран мира, расположенных на всех континентах. Творческая группа «4F»: Творческая группа «4F» начала свое существование в 2005 году в качестве некоммерческого проекта, призванного поддержать молодых талантов, занятых в области репортажной фотографии. В 2006 году было успешно проведено 2 выставки, при поддержке клуба «Мио», ИД Gameland (журнал «Лучшие цифровые камеры»), портала nightparty.ru и дизайн-студии 2many. В 2006 году проект обрел генерального спонсора в лице компании Grolsch и изменил концепцию проведения. Источник |
Добавьте в закладки → ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новость опубликовал: Комментариев: ( |
|
! Схожие по данной фототеме материалы: |