
-
→зарегистрироваться без подтверждения по почте
-
→восстановить забытый пароль
Подписка ↓
[подробнее] |
Заинтересует ↓
» Скрап-набор для девочек - Клумба из роз
» PSD Frame Pack - Happy New 2011 Year
» Новогодняя рамка для фото - Год кролика
» Photodex ProShow Producer 4.5.2949 Rus Portable
» Cобрание лучших уроков Adobe Photoshop
» Фоторамки - Новогодние игрушки и снежинки
» Фоторамки для Photoshop - Счастья в новом году
» Рамки для Photoshop - Дед Мороз и Снегурочка
» Календарь на 2011 год – Незабудки
» PSD Фоторамки - Счастливого Нового Года 2011_by GalinaV
В помощь ↓
Наши друзья ↓
Прикольные вещи в интересных обзорах
» Фотограф Коропцов Евгений
» Фотограф Новиков Сергей
Метки ↓
adobe, canon, dfoto, Digital Photo, Photo, photoshop, psd, raw, Video Camera, видео, графика, девушки, день рождение, день рождения, детская, детские, журнал, зима, кисти, книга, красивая, новогодняя, плагин, программы, просмотрщик, рамка, рамки, редактор, свадебная, свет, скачать, уроки, фото, фотоаппарат, фотографии, фотография, фоторамка, фоторамки, фоторедактор, фотошоп
Показать все теги
На правах рекламы ↓
Новости, Фото-онлайн
→ «200 Best Ad Photographers worldwide 06/07 (200 Лучших Рекламных Фотографов 06/07)» |
IndexMarket представляет очередной шедевр. Это второй выпуск бесследно разошедшегося по читательским полкам сборника работ двухсот лучших рекламных фотографов планеты.
Об издательстве:
Lurzer’s Archive появилось более двадцати лет назад. Родоначальник издания, Вальтер Люрцер - один из апологетов рекламного креатива, его опыт превышает возраст любого из современных российских криэйторов. Не будучи голословными, его собственное рекламное агентство прежде носит название Leo Burnett. В данное время в издательстве выходят каталоги и журналы по графическому дизайну, рекламе и фотографии. Lurzer’s Archive об издании: « Продолжая громкий успех 200 Best Ad Photographers worldwide 04/05, новый сборник 200 Best Ad Photographers worldwide 06/07 представляет работы 200 лучших рекламных фотографов мира изданием, насчитывающим 388 страниц. Каждый представленный фотограф был выбран ведущими мировыми арт-директорами. Поданные работы принимались только в случае, если изображения использовались в рекламных компаниях не более чем 18 месяцев назад. Окончательный выбор был сделан международным жюри, включающим Майкла Венцеттла (Michael Weinzettl), шеф-редактора Lu"rzer's Archive Magazine, Анну-Розу Шлютбаум (Anne-Rose Schlutbohm), бывшего издателя Profession Photographe, Paris, Давида и Клаудию Монако (David and Claudia Monaco) из Monaco Reps, Нью-Йорк и сиднейского фотографа Эрика Фиткау (Eryk Fitkau). После последнего отбора, фотографы сами решали, хотят ли они опубликовать фотографии и как много. Имена фотографа, художественного директора, клиента и название агентства есть под каждым снимком. Данные о каждом фотографе, включая контактную информацию, находятся в предметном указателе книги. Еще одно достоинство книги - ее обложка с указателем. Это позволяет, выбрав фотографа из списка, быстро открыть соответствующую страницу. Каждый фотограф, отмеченный в 200 Best Ad Photographers worldwide 06/07 имеет портфолио из двенадцати фотографий и детальный список контактов в Интернете. 20000 экземпляров 200 Best Ad Photographers worldwide 06/07 распространяются дистрибьюторами издателсьтва Lurzer's Archive в 35 странах, среди покупателей предметов искусства по всему миру. Просим отметить, что мы уже начали работу над следующим изданием 200 Best Ad Photographers worldwide 07/08. » DigitalPhoto Мастерская про 200 Best Ad Photographers worldwide 06/07: (http://digital-photo.ru/) «Каждый выход немецкого ежегодника "200 лучших мировых рекламных фотографов" - это целое событие! И немудрено: каждый год один из самых авторитетных журналов для дизайнеров и рекламщиков подводит итоги, издавая отдельной толстой книжкой работы тех, кто, по мнению экспертов редакции, был лучшим в прошедшем сезоне. По этому сборнику несложно проследить последние веяния и тренды в рекламной фотографии, оценить, что изменилось в мире за последний год, чему отдавалось большее предпочтение, а какие ходы почти не использовались. Поскольку сегодня реклама практически не может обойтись без цифрового вмешательства, каталог 200 Best, как правило, содержит в себе множество оригинальных идей по работе с фотографией в цифровой среде, причем цифровое же творчество порой совсем непросто отделить от его нецифрового окружения. Правда, возвращаясь к тенденциям и веяниям, каталог этого года показал, что рынок несколько пресытился брутальными монтажами на кровавые темы, и в этом сезоне главным трендом можно назвать естественность. Хотя ярких и скандальных цифровых работ немало и в этом году: львы в париках, пингвины в качестве охлаждающего, пришитые губы и гламурные бестии... Но в общем ушедший рекламный год выдался более спокойным для дизайнеров и рекламных агентств, что видно и по известному немецкому сборнику.» ![]()
Дизайн обложки нового издания Lurzer's Archive утверждается коллегиально организациями-дистрибьюторами издательства во всем мире. IndexMarket не стал исключением. Победила молодость и эпатажность … Этот вариант обложки не был принят по причине: there will be problems with customs. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавьте в закладки → ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новость опубликовал: Комментариев: ( |
|
! Схожие по данной фототеме материалы: |