Зарегистрироваться на сайте

Подписка ↓

на получение новых статей

[подробнее]


ссылки на нашем сайте

Наши друзья ↓


Прикольные вещи в интересных обзорах
» Фотограф Коропцов Евгений
» Фотограф Новиков Сергей

На правах рекламы ↓

Вы тут:Главная » Новости » 200 Best Ad Photographers worldwide 06/07 (200 Лучших Рекламных Фотографов 06/07)
Новости, Фото-онлайн 

→   «200 Best Ad Photographers worldwide 06/07 (200 Лучших Рекламных Фотографов 06/07)»

IndexMarket представляет очередной шедевр. Это второй выпуск бесследно разошедшегося по читательским полкам сборника работ двухсот лучших рекламных фотографов планеты.

Об издательстве:

Lurzer’s Archive появилось более двадцати лет назад. Родоначальник издания, Вальтер Люрцер - один из апологетов рекламного креатива, его опыт превышает возраст любого из современных российских криэйторов. Не будучи голословными, его собственное рекламное агентство прежде носит название Leo Burnett.
В данное время в издательстве выходят каталоги и журналы по графическому дизайну, рекламе и фотографии.

Lurzer’s Archive об издании:
« Продолжая громкий успех 200 Best Ad Photographers worldwide 04/05, новый сборник 200 Best Ad Photographers worldwide 06/07 представляет работы 200 лучших рекламных фотографов мира изданием, насчитывающим 388 страниц. Каждый представленный фотограф был выбран ведущими мировыми арт-директорами. Поданные работы принимались только в случае, если изображения использовались в рекламных компаниях не более чем 18 месяцев назад.
Окончательный выбор был сделан международным жюри, включающим Майкла Венцеттла (Michael Weinzettl), шеф-редактора Lu"rzer's Archive Magazine, Анну-Розу Шлютбаум (Anne-Rose Schlutbohm), бывшего издателя Profession Photographe, Paris, Давида и Клаудию Монако (David and Claudia Monaco) из Monaco Reps, Нью-Йорк и сиднейского фотографа Эрика Фиткау (Eryk Fitkau).
После последнего отбора, фотографы сами решали, хотят ли они опубликовать фотографии и как много. Имена фотографа, художественного директора, клиента и название агентства есть под каждым снимком. Данные о каждом фотографе, включая контактную информацию, находятся в предметном указателе книги. Еще одно достоинство книги - ее обложка с указателем. Это позволяет, выбрав фотографа из списка, быстро открыть соответствующую страницу. Каждый фотограф, отмеченный в 200 Best Ad Photographers worldwide 06/07 имеет портфолио из двенадцати фотографий и детальный список контактов в Интернете.

20000 экземпляров 200 Best Ad Photographers worldwide 06/07 распространяются дистрибьюторами издателсьтва Lurzer's Archive в 35 странах, среди покупателей предметов
искусства по всему миру. Просим отметить, что мы уже начали работу над следующим изданием 200 Best Ad Photographers worldwide 07/08. »

DigitalPhoto Мастерская про 200 Best Ad Photographers worldwide 06/07: (http://digital-photo.ru/)


«Каждый выход немецкого ежегодника "200 лучших мировых рекламных фотографов" - это целое событие! И немудрено: каждый год один из самых авторитетных журналов для дизайнеров и рекламщиков подводит итоги, издавая отдельной толстой книжкой работы тех, кто, по мнению экспертов редакции, был лучшим в прошедшем сезоне. По этому сборнику несложно проследить последние веяния и тренды в рекламной фотографии, оценить, что изменилось в мире за последний год, чему отдавалось большее предпочтение, а какие ходы почти не использовались. Поскольку сегодня реклама практически не может обойтись без цифрового вмешательства, каталог 200 Best, как правило, содержит в себе множество оригинальных идей по работе с фотографией в цифровой среде, причем цифровое же творчество порой совсем непросто отделить от его нецифрового окружения.

Правда, возвращаясь к тенденциям и веяниям, каталог этого года показал, что рынок несколько пресытился брутальными монтажами на кровавые темы, и в этом сезоне главным трендом можно назвать естественность. Хотя ярких и скандальных цифровых работ немало и в этом году: львы в париках, пингвины в качестве охлаждающего, пришитые губы и гламурные бестии... Но в общем ушедший рекламный год выдался более спокойным для дизайнеров и рекламных агентств, что видно и по известному немецкому сборнику.»

Фото 1


Дизайн обложки нового издания Lurzer's Archive утверждается коллегиально организациями-дистрибьюторами издательства во всем мире. IndexMarket не стал исключением.

Победила молодость и эпатажность …

Этот вариант обложки не был принят по причине: there will be problems with customs.

Фото 2

Фото 3

Изображение
Фото 4
Источник



Добавьте в закладки  →  Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на Ваау! Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad

Новость опубликовал:oksana   ›

 (голосов: 0)

! Схожие по данной фототеме материалы:

Комментарии пользователей:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. У вас есть возможность оставлять комментарии, но иногда можете столкнуться с некоторыми ограничениями при работе с сайтом. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы. Спасибо за понимание!

Здесь пока никто не оставлял комментариев, станьте первыми.

+ Добавить комментарий