ФОТОТЕМАФОТОТЕМА

    Как снимают рекламу продуктов питания

    • Не нравится
    • +15
    • Нравится

    Чтобы сделать красивую рекламу продуктов питания и при этом все было натурально, аппетитно и полезно приходится затрачивать много времени и сил тем, кто ее подготавливает для фотосессий. Так как идеального в природе ничего не существует, а естественные условия сказываются на товарном виде, приходится прибегать к различного рода ухищрениям, чтобы показать нам весь нереальный глянц данного продукта. Читаем.

    Мороженое


    Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

    мороженое



    Супы

    Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

    Курица

    Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

    Котлеты

    Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

    Лапша

    Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2–3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому дажедля рекламы российских макарон фотографируют импортные.

    Пельмени

    Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их ещё можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

    Соусы

    Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

    Каша

    Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

    Пиво

    Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

    пиво



    Мясо

    Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем
    чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать её издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

    alt



    Сосиски

    Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.

    Лазанья

    Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.


    Похожие новости
  • Полосатое мороженое в стакане (Вектор)
  • Мороженое стаканчик (Вектор)
  • Учебник фотографии.Основы фотографии и начальное руководство по съёмке.
  • Фотоаппарат «Сделай сам»
  • Что делать, когда Вы создали шедевр, а его не оценили?

  • Комментарии


    1. "Дурят нашего брата" xD) Где то давно видел ну что то вроде того, только были фотки типо, что на фотографии и в реале...Бее...видок был жуткий(( swoon это ыбла реклама всеми известного Макдональса...
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится



    2. просто пипец, поржал отлично, спасибо))
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится



    3. А нефиг в дебилирующий ящик втыкать...
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

    Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.